777 РУБЛЕЙ В ПОДАРОК
Советы экспертов
крем воск здоров от различных заболеваний
Рубрики вопросов

Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения

Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения выдвинутых ранее причин крушения авиалайнера. Реальные факты, которые прояснились после тщательной экспертизы. Правда ли то, что сообщают официальные представители Аэрофлота?

Катастрофа Ту-154 Сочи

Мы получили эксклюзивные факты настоящей причины авиакатастрофы в Сочи. Они далеки от официальной версии, которую представляют средства массовых информаций. Полную информацию вы можете получить По Ссылке »»»»  

Катастрофа Ту-154 Сочи. Разоблачение и подробности

Катастрофа Ту-154 Сочи. Подробности разоблачения

А теперь можете сравнить с официальной версией крушения: 

Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения

Катастрофа Ту-154 Сочи

Первые результаты экспертиз, проведенных после падения Ту-154 в Черное море 25 декабря минувшего года, говорят о том. Что самолет не падал вообще, а сел на воду в контролируемом пилотом полете. Специалисты Минобороны России устанавливают причины неадекватного поведения летчика.

Согласно технической части расследования авиакатастрофы, направлявшийся в Сирию лайнер Ту-154 не падал и не уходил в пике после взлета в Сочи. По данным источника газеты «Коммерсант», близкого к комиссии, результаты проведенных экспертиз шокировали специалистов. Было установлено, что лайнер взлетел в небо в штатном режиме, спустя минуту набрал высоту примерно до 250 м и скорость около 370 км/ч. После чего пилот, который должен был и далее развивать скорость и высоту, перевел судно в режим посадки и начал снижение в управляемом полете. Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения.

Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения

Причиной падения ТУ, по мнению экспертов, могла оказаться дезориентация летчика в пространстве. Этому могли способствовать звезды, который были и сверху и снизу в виде отражений на поверхности моря. Вероятнее всего, летчик проигнорировал приборы и доверился личным опыту и ощущением. Речь идет о перегрузке, возникшей при ускорении лайнера. Она могла создать иллюзию высоты, в то время как в реальности машина начала снижение.

Завершена техническая часть расследования катастрофы Ту-154Б-2 Минобороны, рухнувшего в Черное море 25 декабря 2016 года после взлета из аэропорта Адлера, сообщает «Коммерсантъ». Эксперты пришли к выводу, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова. Теперь причину странного поведения летчика ищут в Минобороны: там изучают медицинскую карту погибшего пилота и результаты прохождения им психологических тестов. Опрашивают инструкторов, учивших майора летать, а также выясняют, правильно ли был организован отдых экипажа перед рейсом. Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения.

Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения аварии самолета

Версия об ошибке экипажа стала основной в расследовании уже через несколько дней после катастрофы: следовавший в Сирию Ту-154 не падал и не пикировал после взлета. В Межгосударственном авиационном комитете черный ящик самолета отремонтировали. Заменили изношенные детали, получили с него необходимую информацию, а затем синхронизировали параметры полета с переговорами летчиков. Которые, в свою очередь, были записаны на речевой магнитофон. Итогом работы МАК стала так называемая 3D-модель последнего полета Ту-154 — видеореконструкция движения машины в пространстве с наложенными на нее цифрами. Отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., а также с описанием всех произнесенных при этом слов и действий летчиков. Выводы по этим материалам делали уже эксперты военной технической комиссии.

Катастрофа Ту-154 Сочи подробности разоблачения аварии самолета

По данным близкого к комиссии источника «Коммерсанта», выводы оказались «шокирующими». Самолет, как выяснилось, взлетел в штатном режиме. Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость 360-370 км/ч. Сразу после этого на борту, как выразился собеседник газеты, стала «стремительно развиваться нештатная ситуация». Управляющий пилот, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154. Как показало моделирование, в течение десяти секунд до столкновения с водой снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.

По мнению экспертов, причиной трагедии могла стать дезориентация пилота в пространстве. Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта. Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу в виде отражений на поверхности воды. В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал. Доверившись своему опыту и ощущениям. Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался.

Подробности настоящих причин аварии.

Специалисты допускают, что задержка рейса (экипажу пришлось сначала несколько часов ждать вылета из Москвы. После чего еще и садиться из-за погодных условий в плохо известный ему аэропорт Адлера вместо запланированного Моздока). Это якобы спровоцировало обострение у пилота каких-то хронических заболеваний или привела его в стрессовое состояние, с которым летчик не сумел быстро справиться.

В Минобороны, тем временем, версию о возможной ошибке экипажа отвергают. Во всех сообщениях ведомства многократно говорилось об опытности и безупречном послужном списке членов разбившегося экипажа. Во время прощания с командиром Волковым главнокомандующий воздушно-космическими силами РФ Виктор Бондарев, в частности, заявил. Что его подготовка «соответствовала всем требованиям, которые предъявляются нашими законами к выполнению полетного задания».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий